Abercrombie & Fitch Co. запускает новый бренд для «зумеров»
Американский ритейлер Abercrombie & Fitch Co., чей портфель включает марки A&F, Abercrombie Kids, Hollister и Gilly Hicks, запускает новый бренд, получивший название Social Tourist. Для этого компания объединилась с юными звездами TikTok Чарли и Дикси Д'Амелио, подписав с ними многолетнее соглашение.
Новый бренд создан на базе уже существующего Hollister и ориентирован на потребителей старшего подросткового и юношеского возраста. Первая коллекция дебютирует 20 мая в
Abercrombie & Fitch Co. уже сотрудничал с сестрами Д’Амелио в июле прошлого года в рамках школьной кампании Hollister. Затем были совместные коллекции осенью и в рождественский сезон. Как отмечает в интервью WWD генеральный директор компании Фран Хоровиц, партнерство с тиктокершами вызвало большой резонанс, привлекло новых клиентов, а каждая коллекция была успешнее предыдущей.
У Чарли и Дикси в общей сложности более 166 млн подписчиков на TikTok. В TikTok, Instagram и YouTube — почти 250 млн. Просмотры школьной кампании Hollister с участием сестер достигли 5,4 млрд просмотров через два месяца после запуска.
«Это эксклюзивное многолетнее партнерство выводит наши отношения с Чарли и Дикси на новый уровень, еще больше опираясь на мировоззрение поколения Z, ориентированное на цифровые технологии, и задействуя возможности социальных продаж, включая ежемесячные эксклюзивные лимитированные дропы», — говорит Фран Хоровиц.
Чарли и Дикси были привлечены ко всем аспектам Social Tourist, включая подбор ассортимента и разработку дизайна, брендинг, позиционирование и маркетинг. Семья девушек имеет большой опыт работы в швейной промышленности, в разработке маркетинговой стратегии Social Tourist также принял участие и отец девушек, Марк Д’Амелио, имеющий более чем