Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Baldinini

Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия)
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

baldinini_logo.jpg

Бренд основан в 1910 году семьями сапожников Поллини (Pollini) и Балдинини (Baldinini). Бизнес начинался с передвижной обувной лавки, затем была открыта ремесленная мастерская в городе Сан-Мауро-Пасколи. Компания стала семейным бизнесом и смогла зарекомендовать себя на национальном рынке как производитель качественной обуви.

В 1970-м году президентом компании стал внук основателей Джимми Балдинини (Gimmi Baldinini). Под его руководством компания, ранее изготавливавшая обувь вручную по индивидуальным заказам, значительно расширила производство и дистрибьюцию, а также вышла на зарубежные рынки.

В 1970-х, отойдя от концепции исключительно классической обуви, Baldinini начал производство моделей оригинального дизайна с ярким декором. В частности, были разработаны несколько моделей босоножек, ставших коммерчески успешными и сделавшие компанию узнаваемой за пределами Италии. Так, из-за высокого спроса в 1974 году ежедневно производились 500 пар фирменных сабо ручной работы.

В конце 1970-х годов бренд запустил линию аксессуаров, включавшую солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки и коллекцию верхней одежды.

В 2001 году 50% акций Baldinini приобрела Mariella Burani Fashion Group через холдинг Antichi Pellettieri, открыв перед компанией новые финансовые возможности.

В 2007-м бренд заключил контракт с Facco Corporation на производство и распространение ювелирных изделий.

В первом полугодии 2008 года объем продаж Baldinini составлял 47 млн долларов.

В 2009-м, к 120-летию Эйфелевой башни, Baldinini создал вдохновленные дизайном парижской архитектуры женские черные бархатные сандалии на сетчатой платформе из специального сплава золотого цвета, с каблуком, напоминающим шпиль башни.

В 2015 году совместно с компанией Mafrat под руководством Brand Connection Srl бренд запустил линию одежды для детей от 3 до 16 лет Baldinini Young.

В 2016-м компания заключила контракт с модным домом Visconti во Флоренции на создание коллекции ручек по дизайну Baldinini.
2020 год из-за ограничительных мер во время пандемии COVID-19 компания завершила с падением доходов на 30% (по сравнению с 2019-м).

В 2021-м бренд заявил о трансформации бизнес-стратегии, которая затронула цифровизацию, ассортимент, рынки сбыта и менеджмент компании. В рамках модели омниканальности было усилено онлайн-направление с акцентом на развитие соцсетей. Также, ориентируясь на ключевые рынки сбыта, компания приняла решение о постепенном переходе от элегантной и формальной обуви к более повседневному стилю и подписала лицензионное соглашение с итальянским брендом Add (Comei & Co.) на разработку и распространение верхней одежды. Помимо этого, новая модель бизнеса предполагала усиление команды и стратегическую значимость экспортного рынка стран СНГ и азиатского региона, в особенности Кореи и Китая.

В числе известных клиентов Baldinini — принцесса Диана, для которой бренд создал красные туфли с черными профилями и репсовым бантом в начале 1990-х, великая герцогиня-консорт Люксембурга Мария Тереза Местре (María Teresa Mestre), для которой были изготовлены туфли bon ton, хирург Кристиан Барнард (Christiaan Barnard), модели Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Элеттра Росселлини Видеманн (Elettra Rossellini Wiedemann), танцовщицы Валери Морис-Кэмпбел (Valerie Morris-Campbell), Джорджия Пальмас (Giorgia Palmas) и др.

Штаб-квартира Baldinini в Сан-Мауро-Пасколи занимает площадь около 22 500 кв. м. В ней находятся отдел дизайна, лаборатории моделирования, склады для сырья и готовой продукции, а также выставочные и торговые площади. На основе архива бренда, в котором находится около 3000 пар обуви, в сотрудничестве с Болонским университетом планируется создание корпоративного музея.

В 2024 году, помимо обувных коллекций, под маркой Baldinini выпускались фирменные ароматы, сумки, чемоданы, ювелирные украшения, а также оправы и солнцезащитные очки в высоком ценовом сегменте. Компания Baldinini официально представлена в 23 странах мира, включая Россию, где магазины бренда работают в 33 городах. Интернет-магазин компании осуществляет доставку в 47 стран.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю