Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone назвал ключевые цвета сезона весна-лето 2021

Уставшим от изоляции покупателям предложат природные оттенки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone назвал основные оттенки, которые определят тренды весны 2021 года. По мнению специалистов, в эпоху постпандемии люди будут искать в палитре определенные эмоции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы вступаем в сезон тихих и естественных цветов, которые намекают на влияние крупного тренда в индустрии: натуральных красителей и вторичной переработки, — считают аналитики Pantone. — Подобно тому, как в мире природы бывают всплески цвета, в палитре присутствуют яркие оттенки, а также множество лесных зеленых, грибных и искрящихся синих. Важно отметить уважение к текстуре и градациям, поскольку в природе не бывает плоских цветов».

Прогнозируя палитру, эксперты делают поправку на текущую ситуацию: в постандемическом мире покупатели будут искать утешения, искренности и вдохновения. Они остановят свое внимание на палитре, которая будет ассоциироваться со спокойствием, умиротворенностью, чувственностью и свободой. Находясь в изоляции, многие мечтали об активном отдыхе, путешествиях и долгих прогулках: Pantone отвечает на этот запрос оттенками заката, песка и морской воды, которые подойдут и для летних платьев, и для интерьеров будущего летнего сезона.

Аналитики советуют учитывать повышенный спрос на комплекты для спорта и удобную одежду для домашнего офиса, что добавит популярности практичным нейтральным оттенкам — в частности, оттенкам серого и индиго, — которые не раздражают глаз и не отвлекают от повседневных дел. В то же время они отлично сочетаются с жизнерадостно сочными оттенками желтого солнца и спелого апельсина. Кроме того, Pantone напоминает о растущем рынке устойчивой моды с низким воздействием на окружающую среду, что дает преимущество чистым и спокойным оттенкам спелой ягоды или зелёной листвы, словно бы изъятым у самой природы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 994

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 748

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 306

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 431

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 898

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю