Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone назвал главные цвета Недели моды в Нью-Йорке

Институт цвета проанализировал тенденции сезона осень-зима 2022/23
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone спрогнозировал ультрамодные оттенки и классические цвета, которые будут использованы дизайнерами в коллекциях сезона осень-зима 2022/23, представленных в рамках Недели моды в Нью-Йорке в марте этого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению экспертов, цвета сезона отразят наш гибридный образ жизни и противоречивые чувства, с которыми мы продвигаемся в новых условиях. Палитра осени и зимы 2022/23 поддержит нашу потребность в спокойствии и комфорте, но при этом отразит и другое стремление — освободиться от ограничений и принять радость жизни с помощью очень ярких оттенков, выражающих энергию и торжество жизни.

Так, энергичные оттенки включают в себя огненно-красный Lava Falls, сияющий желтый Samoan Sun, бодрящий Orange Tiger и почти неоново-розовый Rose Violet. Их уравновесят успокаивающие зеленые оттенки, такие как Amazon и Martini Olive, и некоторые тона, например, Arctic Wolf.

«С одной стороны, мы хотим отдыха и расслабления, но, с другой стороны, мы определенно хотим чего-то, что заставит нас встать и двигаться», — комментирует исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

По ее словам, немалое влияние окажут на выбор дизайнеров цифровой мир с его интенсивными цветами и задержки поставок, из-за которых приходится отказываться от первоначальных задумок и экспериментировать с доступными тканями.

Акцентные цвета

Pantone-1.jpg

Классические оттенки

Pantone-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 601

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 117

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 661

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 444

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Гид

Fast Retailing
Японский холдинг, владеющий брендами Uniqlo, J Brand, Comptoir des Cotonniers, GU, Theory, Helmut Lang, Princesse Tam-Tam и др, со штаб-квартирой в городе Ямагути (Япония).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю