Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone назвал главные цвета Недели моды в Нью-Йорке

Институт цвета проанализировал тенденции сезона осень-зима 2022/23
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone спрогнозировал ультрамодные оттенки и классические цвета, которые будут использованы дизайнерами в коллекциях сезона осень-зима 2022/23, представленных в рамках Недели моды в Нью-Йорке в марте этого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению экспертов, цвета сезона отразят наш гибридный образ жизни и противоречивые чувства, с которыми мы продвигаемся в новых условиях. Палитра осени и зимы 2022/23 поддержит нашу потребность в спокойствии и комфорте, но при этом отразит и другое стремление — освободиться от ограничений и принять радость жизни с помощью очень ярких оттенков, выражающих энергию и торжество жизни.

Так, энергичные оттенки включают в себя огненно-красный Lava Falls, сияющий желтый Samoan Sun, бодрящий Orange Tiger и почти неоново-розовый Rose Violet. Их уравновесят успокаивающие зеленые оттенки, такие как Amazon и Martini Olive, и некоторые тона, например, Arctic Wolf.

«С одной стороны, мы хотим отдыха и расслабления, но, с другой стороны, мы определенно хотим чего-то, что заставит нас встать и двигаться», — комментирует исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

По ее словам, немалое влияние окажут на выбор дизайнеров цифровой мир с его интенсивными цветами и задержки поставок, из-за которых приходится отказываться от первоначальных задумок и экспериментировать с доступными тканями.

Акцентные цвета

Pantone-1.jpg

Классические оттенки

Pantone-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
292

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 885

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 861

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 115

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 499

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю