О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

The Kooples назначил нового креативного директора

Ранее Том Ван Дорп работал стилистом и креативным консультантом в Fenty, Calvin Klein, Hugo Boss и Max Mara Group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный бренд The Kooples назначил стилиста Тома Ван Дорпа своим новым креативным директором, сообщает издание BoF. Ранее он работал стилистом и креативным консультантом в таких марках, как Fenty, Calvin Klein, Hugo Boss и Max Mara Group.

Ван Дорп будет отвечать за создание нового творческого видения женской, мужской и аксессуарной коллекции The Kooples, как объяснили представители бренда. Он будет работать над обновлением «мятежного, но утонченного стиля» бренда, который укрепит его имидж.

«Мы очень рады приветствовать Тома на этой позиции. Его глобальное видение, креативность и чувство утонченной элегантности станут отличным вкладом в укрепление имиджа нашего бренда», — сказал Ромэн Гиние, генеральный директор The Kooples.

«Я всегда считал The Kooples одним из самых оригинальных современных брендов. Ее характерная эстетика, нарушающая все правила, актуальна сегодня как никогда. Я с нетерпением жду возможности поработать с брендом в своей новой должности, чтобы создавать образы, которые будут актуальны завтра», — прокомментировал Том Ван Дорп свое назначение.

Французский бренд The Kooples был основан в 2008 году тремя братьями — Александром, Лораном и Рафаэлем Элихой, а в 2019 году стал частью группы MF Brands (ранее Maus Frères International), присоединившись к другим роскошным брендам — Lacoste, Gant, Aigle и Tecnifibre.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний