Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сара Джессика Паркер расширяет сотрудничество с Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса Сара Джессика Паркер и итальянский бренд нижнего белья и чулочно-носочной продукции Intimissimi продолжили начатое в 2018 году сотрудничество, сообщает WWD.

Паркер снялась в новой рекламной кампании и нескольких коротких клипах для социальных сетей. В фильме актриса, одетая в черный шелковый пижамный комплект с контрастной окантовкой и бюстгальтер, прогуливается по достопримечательностям Нью-Йорка, включая район Вест-Виллидж, в котором жила Кэрри Брэдшоу, персонаж Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе». Фото для кампании сделаны на крышах зданий, на фоне небоскребов Манххэттена на закате.

Intimissimi-1.jpgВ коротких игривых клипах для соцсетей актриса весело пародирует «фирменные» для итальянцев жесты под фразы на итальянском языке: «Buongiorno» («Доброе утро») – потягивая эспрессо, «Vieni» («Приходи») или «Che chic!» («Как шикарно!») – описывая коллекцию Intimissimi.

Intimissimi входит в состав концерна Calzedonia Group, которому также принадлежат марки Calzedonia и Tezenis, трикотажный бренд Falconeri, свадебная линия Atelier Emé и продавец вин Signorvino. В 2018 году выручка группы составила 2,3 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 650

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 680

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 360

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 363

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю