Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сара Джессика Паркер расширяет сотрудничество с Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса Сара Джессика Паркер и итальянский бренд нижнего белья и чулочно-носочной продукции Intimissimi продолжили начатое в 2018 году сотрудничество, сообщает WWD.

Паркер снялась в новой рекламной кампании и нескольких коротких клипах для социальных сетей. В фильме актриса, одетая в черный шелковый пижамный комплект с контрастной окантовкой и бюстгальтер, прогуливается по достопримечательностям Нью-Йорка, включая район Вест-Виллидж, в котором жила Кэрри Брэдшоу, персонаж Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе». Фото для кампании сделаны на крышах зданий, на фоне небоскребов Манххэттена на закате.

Intimissimi-1.jpgВ коротких игривых клипах для соцсетей актриса весело пародирует «фирменные» для итальянцев жесты под фразы на итальянском языке: «Buongiorno» («Доброе утро») – потягивая эспрессо, «Vieni» («Приходи») или «Che chic!» («Как шикарно!») – описывая коллекцию Intimissimi.


Intimissimi входит в состав концерна Calzedonia Group, которому также принадлежат марки Calzedonia и Tezenis, трикотажный бренд Falconeri, свадебная линия Atelier Emé и продавец вин Signorvino. В 2018 году выручка группы составила 2,3 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 687

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю