Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Nike назначил нового генерального директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike назвал имя нового генерального директора. Им стал Эллиотт Хилл, ранее занимавший пост президента по вопросам потребителей и рынка. В 2020 году он ушел на пенсию. Но теперь Хилл вернется в компанию и заменит Джона Донахью, который останется консультантом Nike, чтобы обеспечить плавный переход до 31 января 2025 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кадровые перестановки происходят на фоне снижение финансовых показателей Nike — выручка спортивного гиганта за четвертый квартал 2024 финансового года упала на 2% до 12,6 млрд долларов.

«Я рад снова приветствовать Эллиотта в Nike, — прокомментировал исполнительный председатель Nike Inc. Марк Паркер. — Учитывая наши потребности, учитывая прошлые результаты компании, мы провели переговоры и совет пришел к выводу, что огромный опыт Эллиотта, его стиль руководства, глубокое понимание нашей отрасли и партнеров в сочетании с его страстью к спорту, нашим брендам, продуктам, потребителям делают его подходящим человеком для руководства следующим этапом развития Nike».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 262

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 581

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 571

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 243

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 121

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю