Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Maison Margiela продлил контракт с Джоном Гальяно

Дизайнер занимает пост креативного директора бренда с 2014 года.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пришедший в Maison Margiela в 2014 году Джон Гальяно остается на посту креативного директора бренда, сообщает WWD. Ренцо Россо, президент OTB Group, материнской компании Maison Margiela, продлил контракт с английским модельером на несколько лет. Точные сроки не разглашаются.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Модный дом Maison Margiela объявил, что доходы компании увеличились вдвое с момента прихода Гальяно. Ему удалось вдохнуть новую жизнь в сегмент аксессуаров, и теперь он составляет 60% бизнеса, в частности благодаря коллекциям сумок и кроссовок.

«Я верил, что Джон был единственным человеком, который мог взять под крыло этот модный дом пять лет назад, и я еще больше верю в это сегодня, — сказал Россо в своем заявлении. — Бесспорный талант Джона, в сочетании с его пониманием желаний сегодняшнего поколения клиентов, пониманием их мышления и мечтаний, делает именно то, что всегда делал этот модный дом — разрушает стереотипы, вводит новшества и вдохновляет».

В свою очередь Гальяно, назвавший Maison Margiela «самым крутым домом моды», ответил: «Я очень рад этой новой главе в моей жизни и благодарен Ренцо за веру в меня и мое видение Maison Margiela».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю