Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Киану Ривз – новое лицо Saint Laurent

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лицом французского модного дома Saint Laurent стал 54-летний актер Киану Ривз. Звезда фильмов «На гребне волны», «Матрица», «Адвокат дьявола» представил новую коллекцию сезона осень-зима 2019/20.

Saint-Laurent-450.jpgНа черно-белых снимках, сделанных фотографом Дэвидом Симсом и опубликованных в Instagram-аккаунте бренда, Киану Ривз предстал в кожаной куртке и рубашке в горох, а также в полосатом пиджаке и очках-авиаторах. Помимо фото, в соцсети опубликовано лаконичное видео, саундтреком к которому стала песня «Being Boiled» The Human Laegue.

Модный дом Saint Laurent принадлежит французской роскошной группе Kering и является одним из драйверов ее стремительного роста. По итогам 2018 года продажи бренда выросли на 18,7%. Консолидированная выручка концерна показала рост на 29,4%, до 13,665 млрд евро, а чистая прибыль подскочила на 108,1% в годовом выражении, до 3,715 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 605

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 518

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 107

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 634

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю