Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Гарри Нуриев создал диван из нераспроданной одежды Balenciaga

Диван продемонстрируют в рамках грядущего сезона выставки Design Miami
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Живущий в Нью-Йорке российский дизайнер интерьера и архитектор Гарри Нуриев создал диван, полностью состоящий из нераспроданной или поврежденной одежды марки Balenciaga. Об этом сообщает издание Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Весь диван состоит из нескольких секций из прозрачного винила, набитых вещами Balenciaga из прошлых сезонов. Подушки с напечатанным логотипом бренда, идущие в комплекте, также набита старым текстилем.

Эту работу Нуриев сделал специально для будущего сезона выставки Design Miami, она представляет из себя заявление архитектора об устойчивых практиках в моде и дизайне.

«Я просто беру какую-то форму и переосмысливаю ее, — говорит Нуриев, описывая созданный им диван и вспоминая форму дивана из детского дома, в котором он рос. — Мне нравятся эти уродливые диваны. Это был мой первый диван, я был таким маленьким, и диван казался действительно большим по сравнению со мной».

Это не первый опыт сотрудничества испанского дома моды и российского дизайнера — для прошлой выставки Design Miami он создал офисную мебельную инсталляцию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 655

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 141

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 800

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 030

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю