О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Элизабетта Франки сняла фильм о себе

Автобиографическая лента рассказывает о жизненном и творческом пути дизайнера в честь 20-летия бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дизайнер Элизабетта Франки
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский дизайнер и основательница одноименного бренда Элизабетта Франки рассказала историю своей жизни в автобиографическом фильме «Essere Elisabetta» (в переводе с итальянского «Быть Элизабеттой»).

«Essere Elisabetta» начинается с 20-й годовщины марки Elisabetta Franchi, которая появилась еще в 1998 году. История бренда отсчитывается с момента, когда Франки открыла компанию Betty Blue SpA на месте своего маленького ателье. Фильм рассказывает о долгом жизненном и творческом пути Элизабетты и заканчивается показом ее коллекции сезона осень-зима 2019–20.

Сама Франки называет выход картины своей осуществившейся давней мечтой и признается в интервью итальянскому изданию Il Tempo, что для нее «Essere Elisabetta» — это «возможность рассказать людям, что за одеждой бренда скрывается предприниматель и женщина с большой буквы». Она искренне надеется, что этот фильм «станет положительным стимулом для людей, которые следят за ней и черпают у нее вдохновение».

История жизни итальянского дизайнера действительно заставляет других людей следовать ее примеру и двигаться навстречу своим целям, ведь Франки росла в бедной семье, в юности работала продавщицей на рынке, барменом и официанткой и только после всего этого смогла попасть в мир моды.

Не случайно надпись «Ты можешь достичь этого, если хочешь!» красуется на футболках из лимитированной коллекции марки Elisabetta Franchi. Этой фразой можно описать всю жизнь Франки и назвать ее девизом.

«Одна из моих миссий — донести до женщин, что все возможно! Я не говорю, что это легко, но если мы не попытаемся вырваться из этого подчинения и разорвать шаблон восприятия женщины только с позиции ее гендерной роли, ситуация никогда и не изменится», — обращается Элизабетта ко всем женщинам в интервью Il Tempo.

Футболки поступили в продажу 9 сентября во все монобрендовые бутики Италии и избранные магазны по всему миру. Также совершить покупку можно онлайн на сайте бренда.
Телевизионная премьера «Essere Elisabetta» состоялась 12 сентября на итальянском канале Real Time и на канале 160 (Sky TV).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний