Стартап RedThread ликвидирует систему размеров в одежде
Бывший вице-президент американской компании GoPro Меган Литчфилд решила раз и навсегда решить проблему покупателей, тратящих драгоценные время, силы и нервы на выбор идеально сидящей по фигуре одежды. Для этого она основала стартап RedThread, целью которого является полный отказ от стандартных размерных сеток в одежде и концентрация на идеальной индивидуальной посадке изделий.
«Мы полностью оспариваем существующие правила в индустрии моды: от разработки лекал, пошива, производства одежды до тех ощущений и эмоций, которые женщины получают от приобретенного товара», – комментирует Литчфилд изданию TechCrunch.
На данный момент уже можно купить четыре позиции бренда: брюки зауженного или свободного кроя стоимостью 148 долларов, куртку за 168 долларов и футболку за 78 долларов. Компания планирует расширять ассортимент, оставляя в приоритете повседневную базовую одежду, которую легко вписать в динамичную жизнь работающей женщины.
«Мы намного быстрее произведем вещь идеальной для вас посадки, чем если бы вы решили пойти в ателье и подогнать там по фигуре купленные вами брюки в магазине», – говорит Меган. Уникальные запатентованные алгоритмы по пошиву, производству и дизайну одежды позволяют компании доставлять изделие покупателю в течение недели с момента подачи заявки. RedThread дает покупателю четкие инструкции по оформлению заказа: потребуется заполнить небольшую анкету с указанием своих параметров и индивидуальных пожеланий и приложить четыре фотографии с разных ракурсов.
Технология 3D-сканирования вычисляет 15 необходимых параметров и использует их в алгоритме RedThread для конструирования наиболее подходящей клиенту модели. По словам Литчфилд, на сегодняшний день только 20% работы выполняет человек, остальная часть представляет собой математические вычисления. «Но чем больше алгоритм развивается, тем лучше и быстрее технология справляется с задачей. Мы живем в мире, где 95% всех решений за математикой и только 5% – за человеком», – объясняет Меган Литчфилд.
В будущем RedThread планирует сотрудничать с другими брендами одежды, чтобы сделать ассортимент одежды более разнообразным и максимально удовлетворять вкусовые предпочтения потребителей. Но приоритетом для компании остается создание собственного бренда женской одежды. «Я считаю, сегодня индустрия моды с ее токсичным производством, ориентированным на стандартные размеры, не может предложить хоть один достойный бренд, который позволит женщинам чувствовать себя прекрасными и уникальными. Именно это и является нашей основной задачей», – поясняет основательница RedThread.