Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Стартап RedThread ликвидирует систему размеров в одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший вице-президент американской компании GoPro Меган Литчфилд решила раз и навсегда решить проблему покупателей, тратящих драгоценные время, силы и нервы на выбор идеально сидящей по фигуре одежды. Для этого она основала стартап RedThread, целью которого является полный отказ от стандартных размерных сеток в одежде и концентрация на идеальной индивидуальной посадке изделий.

«Мы полностью оспариваем существующие правила в индустрии моды: от разработки лекал, пошива, производства одежды до тех ощущений и эмоций, которые женщины получают от приобретенного товара», – комментирует Литчфилд изданию TechCrunch.

На данный момент уже можно купить четыре позиции бренда: брюки зауженного или свободного кроя стоимостью 148 долларов, куртку за 168 долларов и футболку за 78 долларов. Компания планирует расширять ассортимент, оставляя в приоритете повседневную базовую одежду, которую легко вписать в динамичную жизнь работающей женщины.

RedThread-2.jpg«Мы намного быстрее произведем вещь идеальной для вас посадки, чем если бы вы решили пойти в ателье и подогнать там по фигуре купленные вами брюки в магазине», – говорит Меган. Уникальные запатентованные алгоритмы по пошиву, производству и дизайну одежды позволяют компании доставлять изделие покупателю в течение недели с момента подачи заявки. RedThread дает покупателю четкие инструкции по оформлению заказа: потребуется заполнить небольшую анкету с указанием своих параметров и индивидуальных пожеланий и приложить четыре фотографии с разных ракурсов.

Технология 3D-сканирования вычисляет 15 необходимых параметров и использует их в алгоритме RedThread для конструирования наиболее подходящей клиенту модели. По словам Литчфилд, на сегодняшний день только 20% работы выполняет человек, остальная часть представляет собой математические вычисления. «Но чем больше алгоритм развивается, тем лучше и быстрее технология справляется с задачей. Мы живем в мире, где 95% всех решений за математикой и только 5% – за человеком», – объясняет Меган Литчфилд.

В будущем RedThread планирует сотрудничать с другими брендами одежды, чтобы сделать ассортимент одежды более разнообразным и максимально удовлетворять вкусовые предпочтения потребителей. Но приоритетом для компании остается создание собственного бренда женской одежды. «Я считаю, сегодня индустрия моды с ее токсичным производством, ориентированным на стандартные размеры, не может предложить хоть один достойный бренд, который позволит женщинам чувствовать себя прекрасными и уникальными. Именно это и является нашей основной задачей», – поясняет основательница RedThread.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
825

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 367

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 690

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 365

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 934

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю