Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Yappy и Acoola выпустили космическую коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приложение вертикальных видео Yappy и бренд детской одежды Acoola выпустили совместную лимитированную коллекцию для детей 6–15 лет. Манифест коллаборации «Творю что хочу!» призван вдохновлять на смелые эксперименты, свободу творчества и самовыражение.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одежду отличают универсальность, комфортный стиль и футуристические акценты в цвете металлик. В капсулу вошли оверсайз-футболки и лонгсливы, стеганый жилет с объемными накладными карманами, штаны карго и шапки бини — все легко комбинируется между собой.

Образ можно дополнить декоративными лентами, сумкой для телефона в цвете Yappy и стикерами.

Помимо этого, в процессе изготовления изделий использовали мягкие ткани, свободный крой и износостойкие материалы, чтобы одежды не ограничивала свободу движений.

Ключевыми элементами стали неоновые акценты и принты с голографическим нанесением: планеты, звезды и искры, которые отсылают к космической тематике.

Для запуска лимитированной коллекции бренды провели креативную съемку с участием блогеров Yappy. Среди моделей: 12-летний Ростислав Харин, 14-летняя Настя Ткачева, а также Аврора Левченко.

В течение месяца коллекция Yappy x Acoola будет доступна в 47 магазинах Acoola по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 820

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 055

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 637

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 336

Гид

Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю