WGSN запустила платформу по прогнозу потребительских запросов
Компания по прогнозированию трендов WGSN запустила платформу для онлайн-ритейлеров, которая будет предсказывать потребительские запросы, анализируя тенденции в социальных сетях и на подиуме. Проект получил название WGSN Fashion Buying. Исследования будут проводиться с использованием возможностей искусственного интеллекта, сообщает Sourcing Journal.
По данным WGSN, на новой платформе в течение сезона станут публиковать «перспективную аналитику о современных тенденциях и дальнейшие прогнозы по развитию трендов». С помощью нового сервиса производители смогут понять, в какие стили и тенденции лучше вкладываться, а какие стоит пропустить.
Директор отдела аналитики WGSN Мониша Клар также отметила, что платформа уникальна тем, как она использует экспертные знания компании в области трендов и анализирует их с помощью искусственного интеллекта TrendCurve AI.
По ее словам, в то время как другие платформы для анализа розничной торговли используют только историческую информацию и обычно из одного источника, WGSN Fashion Buying объединяет данные с разных ресурсов и носителей.