Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

WGSN запустила платформу по прогнозу потребительских запросов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания по прогнозированию трендов WGSN запустила платформу для онлайн-ритейлеров, которая будет предсказывать потребительские запросы, анализируя тенденции в социальных сетях и на подиуме. Проект получил название WGSN Fashion Buying. Исследования будут проводиться с использованием возможностей искусственного интеллекта, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным WGSN, на новой платформе в течение сезона станут публиковать «перспективную аналитику о современных тенденциях и дальнейшие прогнозы по развитию трендов». С помощью нового сервиса производители смогут понять, в какие стили и тенденции лучше вкладываться, а какие стоит пропустить.

Директор отдела аналитики WGSN Мониша Клар также отметила, что платформа уникальна тем, как она использует экспертные знания компании в области трендов и анализирует их с помощью искусственного интеллекта TrendCurve AI.

По ее словам, в то время как другие платформы для анализа розничной торговли используют только историческую информацию и обычно из одного источника, WGSN Fashion Buying объединяет данные с разных ресурсов и носителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 000

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 036

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 083

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 339

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 058

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю