О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Для дебютной виртуальной коллекции были отобраны как бестселлеры марки, так и обновленные модели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике марки.

Работу с темой 3D одежды Алена Ахмадуллина начала во время периода локдаунов в марте этого года. В мае бренд представил первую 3D капсулу из 5 луков. Основой концепции стал образ одежды будущего: русские культурные коды — в данном случае мотивы дымковской игрушки — в сочетании с высокотехнологичными тканями. 3D луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол.

В июне бренд приступил к разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. Для нее были отобраны бестселлеры Alena Akhmadullina, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами. Однако бренд представил и абсолютно новые решения, например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в виде кокошника — фирменного элемента бренда.

«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов», — рассказывает сама Алена Ахмадуллина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний