Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Yeezy, Gap и Balenciaga выпустят совместную коллекцию

Новый проект трех модных гигантов получил название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Yeezy x Gap

Канье Уэст и Демна Гвасалия объединились для совместного проекта с американским брендом одежды Gap. Об этом рэпер сообщил в своем аккаунте в Instagram.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Музыкант опубликовал часть страницы из договора, подписанного в конце декабря главами Yeezy, Gap и Balenciaga, в том числе и им самим. Совместная линия получила официальное название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Первая коллекция увидит свет в июне, а следующая — позже в текущем году.

«В нашей эстетике есть определенный урбанистический минимализм и поэзия, [а также] желание раздвинуть границы», — говорит об общих чертах брендов Yeezy и Balenciaga Демна Гвасалия в интервью Vogue. Канье Уэст, в свою очередь, отметил, что вместе с Gap бренды смогут «сделать невероятные продукты доступными для всех и в любое время».

Напомним, что в 2020 году Канье Уэст подписал 10-летний контракт с Gap. К текущему моменту в коллаборации было выпущено всего несколько предметов, однако они привлекли большое внимание. Так, выпущенная минувшим летом куртка Round Jacket, стоившая 200 долларов, была моментально распродана и даже обрушила веб-сайт Gap. Сейчас модель в красном цвете продается у реселлера Goat.com за 7800 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 745

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 884

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 727

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 297

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 158

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю