«Яндекс Маркет» и «Британка» создали коллекцию из упаковочных средств

«Яндекс Маркет» объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде. В создании коллекции приняли участие семь студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили семь образов из подручных материалов — коробок и скотча, — которые используются для доставки заказов «Яндекс Маркета», а также из других канцелярских принадлежностей. Проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.
«После того, как ты уже прошел







Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив «Яндекс Маркета» в направлении этичной моды. Ранее, в июне 2022 года, маркетплейс запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа The Cultt. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.