О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Яндекс Маркет» и «Британка» создали коллекцию из упаковочных средств

Студенческие работы призваны привлечь внимание к этичному подходу к моде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Яндекс Маркет» объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде. В создании коллекции приняли участие семь студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили семь образов из подручных материалов — коробок и скотча, — которые используются для доставки заказов «Яндекс Маркета», а также из других канцелярских принадлежностей. Проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.

Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, генеральным партнером которой выступил «Яндекс Маркет». Ярмарка пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы и представит экспозицию работ студентов.

«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость, — делятся кураторы БВШД Анна Черемушкина и Ирина Дружинина. — В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам — тьюторам — было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими».

Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив «Яндекс Маркета» в направлении этичной моды. Ранее, в июне 2022 года, маркетплейс запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа The Cultt. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний