Вышла вторая коллекция Yzy Gap Engineered by Balenciaga
Несмотря на прекращение взаимоотношений Канье Уэста (Ye) с компанией Gap в рамках проекта Yzy Gap Engineered by Balenciaga, состоялся выпуск второй коллекции, которая впервые будет доступна за пределами США, сообщил Fashionunited.com.
Ассортимент новой лимитированной линейки, помимо черных худи и спортивных брюк, пополнится верхней одеждой и трикотажем, а также «переосмысленными базовыми вещами».
На снимках, сопровождающих релиз коллекции, представлены модели в скрывающих лицо масках и головных уборах, которые благодаря Канье Уэсту и Демне Гвасалии все чаще встречаются не только на подиуме, но и в съемках, а также в образах отдельных селебрити.
Второй выпуск Yzy Gap впервые будет продаваться офлайн не только в США, но на азиатском рынке. В качестве маркетингового сопровождения коллекции флагманские магазины Gap в Токио и Шанхае были преобразованы в пространства, вдохновленные «утилитарной» эстетикой. В частности, фоном для одежды служит антураж
Выход коллекции состоялся на фоне серьезных разногласий между рэпером Канье Уэстом и партнером по проекту — ритейлером Gap. Недавно стороны объявили о прекращении совместной работы над брендом Yeezy Gap на восемь лет раньше первоначально запланированного срока. Тем не менее это не повлияло на реализацию второго этапа сотрудничества, процесс запуска которого, очевидно, уже находился на высокой стадии готовности.