Ushatáva запустила линию базовой одежды
Российский бренд одежды Ushatáva перед началом осеннего сезона представил коллекцию базовой одежды Báse Up, в которую вошли как специально созданные изделия, так и усовершенствованные модели из ранее выпускавшегося ассортимента, сообщает Buro 24/7.
В состав Báse Up входят вещи, охватывающие полный гардероб от верхней одежды до спортивного белья.
Отличительной чертой изделий, известных по прошлым коллекциям, стал обработанный край. Также была расширена размерная сетка — в зависимости от специфики кроя градация будет или XS — L, или xsmall — tall.
Среди новинок коллекции — агендерные пиджаки, футболки и рубашки.
Перечень используемых брендом Ushatáva тканей, включающий экокожу, хлопок, трикотажное полотно «ванг», кашкорсе, экошелк и креп, теперь пополнился турецким футером.
В цветовой палитре, помимо базовых белого, черного, серого и пудрового, представлены насыщенные оливковый, шоколадный, горчичный и голубой. Несколько моделей выполнены из ткани с принтом.
Для удобства покупателей коллекция размещена в отдельном разделе сайта. Несмотря на недавний старт продаж, некоторые позиции уже имеют статус «sold out». Для них доступна опция оформления предзаказа. Планируется, что Báse Up будет обновляться два раза в год.
Ранее бренд Ushatáva выпустил капсульную коллекцию, посвященную принцессе Диане. В нее вошли как повседневные вещи, так и коктейльные образы, которые обыгрывают силуэты и детали, модные в