О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ushatáva запустила линию базовой одежды

В нее вошли специально созданные изделия и усовершенствованные модели прошлых коллекций
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды Ushatáva перед началом осеннего сезона представил коллекцию базовой одежды Báse Up, в которую вошли как специально созданные изделия, так и усовершенствованные модели из ранее выпускавшегося ассортимента, сообщает Buro 24/7.

В состав Báse Up входят вещи, охватывающие полный гардероб от верхней одежды до спортивного белья.

Отличительной чертой изделий, известных по прошлым коллекциям, стал обработанный край. Также была расширена размерная сетка — в зависимости от специфики кроя градация будет или XS — L, или xsmall — tall.

Среди новинок коллекции — агендерные пиджаки, футболки и рубашки.

Перечень используемых брендом Ushatáva тканей, включающий экокожу, хлопок, трикотажное полотно «ванг», кашкорсе, экошелк и креп, теперь пополнился турецким футером.

В цветовой палитре, помимо базовых белого, черного, серого и пудрового, представлены насыщенные оливковый, шоколадный, горчичный и голубой. Несколько моделей выполнены из ткани с принтом.

Для удобства покупателей коллекция размещена в отдельном разделе сайта. Несмотря на недавний старт продаж, некоторые позиции уже имеют статус «sold out». Для них доступна опция оформления предзаказа. Планируется, что Báse Up будет обновляться два раза в год.

Ранее бренд Ushatáva выпустил капсульную коллекцию, посвященную принцессе Диане. В нее вошли как повседневные вещи, так и коктейльные образы, которые обыгрывают силуэты и детали, модные в 1980-х — начале 1990-х.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний