Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Urbantiger запустил обувную линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской и мужской одежды Urbantiger запустил первую обувную линию. Дебютными моделями стали демисезонные кроссовки. Обе пары выполнены из натуральной кожи с акцентными вставками из сетки и замши с инновационной подошвой из переработанной рисовой шелухи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы нашли технологию, благодаря которой можно минимизировать количество материалов на синтетической основе при производстве обуви, заменив их на натуральное вторсырье — переработанную рисовую шелуху», — прокомментировали представители компании в Telegram-канале.

В новых кроссовках Urbantiger используется 15% рисовой шелухи в подошве из EVA, еще 15% — в формованной стельке из EVA и еще 15% — в резиновой подошве.

Новинка уже представлена в розничных магазинах Urbantiger, в интернет-магазине бренда, а также на маркетплейсе Lamoda.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 154

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 095

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 279

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 599

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю