Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Urbantiger разработал форму для волонтеров выставки о балете

В рамках концепции проекта был интерпретирован дизайн спецодежды работников сцены
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд экологичной одежды Urbantiger разработал униформу для волонтеров, участвующих в проведении выставочного проекта «Первая позиция. Русский балет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экспозиция, которая представлена в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, рассказывает о зарождении и развитии искусства танца в нашей стране, о влиянии на него различных событий из области истории, литературы, науки, политики. Проект создан при содействии более 46 музеев и состоит из нескольких тематических разделов: «Царская ложа», «Советский балет», «Костюмерный цех», «Анатомия балета», «Лаборатория Лебединого озера».

Отличительной особенностью выставки стала концепция погружения посетителей в мир театрального закулисья. Поэтому дизайнеры Urbantiger стремились с помощью одежды персонала, работающего на проекте, создать у присутствующих ощущение причастности к подготовительной работе над спектаклем, которая остается невидимой для зрителей. За основу для капсулы были взяты элементы традиционной униформы работников сцены.

В линейку вошли брендированные комбинезоны с функциональными деталями и лонгсливы. Также бренд разработал носки с балетной символикой, которые могут приобрести в качестве сувенира посетители выставки.

Urbantiger организовал фотосъемку волонтеров в залах «Манежа» и провел серию видеоинтервью, в ходе которых участники поделились своими мыслями, жизненными установками и мечтами. Видеопроект будет опубликован на официальном сайте компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 537

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 074

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю