Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Твое» выпустил дроп совместно с «Мосфильмом»

Коллекция рассчитана на поклонников культовых для россиян фильмов, часто просматриваемых на новогодних каникулах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд «Твое» в преддверии празднования Нового года объединился с киностудией «Мосфильм» для выпуска серии футболок с принтами по мотивам советских фильмов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дроп состоит из 10 изделий, на которых размещены кадры из популярных кинолент и сопровождающие их цитаты героев. Например, традиционно один из самых просматриваемых в канун Нового года фильмов — «Ирония судьбы, или С легким паром» — послужил основой для декора трех разных футболок. В зависимости от настроения и любимого эпизода в картине, покупатель может выбрать изображения с фразами: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!», «А потрите мне спинку, пожалуйста!» или «Как же скучно мы живем, в нас пропал дух авантюризма!».

Также в серию вошли модели с принтами по мотивам фильмов «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» и «Джентльмены удачи».

Изделия «Твое» х «Мосфильм» состоят из 100% хлопка, имеют удлиненный oversize крой и подходят как для мужчин, так и для женщин. Цветовая палитра коллекции представлена черным, серым и белым цветами, цены начинаются от 1499 рублей.

Для продвижения дропа компания сняла рекламную кампанию, в которой молодые люди демонстрируют футболки в сочетании с актуальными моделями из ассортимента «Твое» и позируют около наряженной елки и праздничного стола.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 187

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 655

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 571

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 310

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 777

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю