Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tod’s снова поддержит молодых дизайнеров

В рамках инициативы Re-Generation студенты разработают изделия из экологически чистых материалов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной бренд Tod’s продолжает поддерживать творчество молодых дизайнеров в рамках своего проекта Re-Generation. Об этом сообщает сайт WWD. Для реализации инициативы команда Tod’s выбрала 20 студентов из fashion-школы Istituto Marangoni, филиалы которой расположены в Милане и Флоренции, предложив им интерпретировать коды бренда в собственном дизайне. Это второй подобный проект компании, первый был осуществлен совместно с лондонской школой дизайна Central Saint Martins.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сообщается, что участвующие в проекте студенты родом не только из Италии, но и из других стран — Тайваня, Индии, Китая, Азербайджана, Ирана и Бразилии. Карло Альберто Беретта, генеральный бренд-менеджер Tod’s, заявил, что цель Re-Generation состоит в том, чтобы «стимулировать молодых творческих людей со всего мира, которые приезжают в Италию для обучения, уделяя при этом особое внимание устойчивому развитию».

«Эти студенты, работая с нашими ремесленниками, выражают лучшее в себе с помощью техник и ремесленного опыта», — добавил он. Перед участниками проекта стояла задача найти экологически чистые материалы, кроме того, они получили возможность посетить штаб-квартиру Tod’s, пообщаться с более опытными коллегами и получить менторскую поддержку на протяжении всей работы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 834

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю