Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tiffany и Nike представили кроссовки из общей коллаборации

Проект знаменует 40-летие классической модели Nike Air Force 1
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Всемирно известный производитель ювелирных изделий Tiffany & Co. и бренд спортивных товаров Nike объединились для создания совместной лимитированной модели кроссовок, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Модель низкого силуэта, в основе которой лежит переосмысленный вариант Nike Air Force 1, получила добавочный индекс 1837, указывающий на год основания Tiffany & Co., и специальное название — Legendary Pair (с англ. — легендарная пара).

В качестве основного материала для кроссовок используется черная замша, поверх которой контрастно смотрится кожаный логотип Nike — так называемый swoosh, исполненный в фирменном лазурно-голубом оттенке Tiffany. На каждом из задников расположена миниатюрная вставка-пряжка из серебра с выштампованным обозначением лимитированной серии.

В рамках коллаборации также будет предлагаться брендированная коллекция аксессуаров из серебра 925 пробы, состоящая из свистка, рожка, щетки для чистки и съемной бирки для шнурков.

Начало продаж серии Tiffany & Co. x Nike приурочено к 7 марта, дню официального празднования 40-й годовщины появления легендарной модели кроссовок Air Force 1. Стоимость обуви составит 400 долларов, серебряных принадлежностей — от 250 до 475 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 630

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 551

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю