Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Для Британской высшей школы дизайна это первый опыт работы с крупным российским брендом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров «Снежная Королева» и Британская высшая школа дизайна представили проект с участием студентов курса «Стайлинг» и «Имиджмейкинг».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Под руководством куратора программы Анны Рыковой студенты стилизовали лукбук весенне-летней коллекции и продемонстрировали новый взгляд на стилистику бренда. Совместный проект дал студентам возможность погрузиться в рабочий процесс и поработать плечом к плечу с профессионалами одной из крупнейших российских компаний.

Британская высшая школа дизайна входит в состав университета креативных индустрий Universal University и готовит профессионалов для всех отраслей дизайна на протяжении почти 20 лет. Компания «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть магазинов модной одежды — успешно запустила коллаборации с известными российскими дизайнерами, собственную торговую марку и премиальную линию и за 24 года работы зарекомендовала себя экспертом в области сферы услуг по формированию стиля.

Куратор Британской высшей школы дизайна Анна Рыкова считает, что такие инициативы очень важны для студентов и брендов: «Перед студентами подобные проекты открывают возможность попробовать свои силы в реальных рабочих условиях: сделать съемку в составе команды профессионалов с большим опытом, а также получить обратную связь от клиента. Бренды, со своей стороны, открывают новые таланты. У них появляется возможность посмотреть на визуальную подачу с другой стороны».

Для Британской высшей школы дизайна это первый опыт работы с крупным российским брендом, ранее подобные проекты осуществлялись только с зарубежными компаниями.

«В нашей команде работают профессионалы, всегда открытые новым идеям. Последние несколько лет „Снежная Королева“ активно запускает новые креативные проекты. Мы рады дать возможность молодым талантливым студентам проявить себя и показать свой уникальный взгляд на моду и стиль», — комментирует PR-директор бренда «Снежная Королева» Ольга Демидова.

«Связь с индустрией лежит в центре нашей образовательной философии, и мы рады, что такой знаменитый российский бренд, как „Снежная Королева“, стал нашим партнером, — говорит Екатерина Черкес-заде, декан Британской высшей школы дизайна, директор университета креативных индустрий Universal University. — Для студентов „Британки“ — это суперопыт, погружение в fashion-индустрию и новая степень понимания того, как работают профессионалы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 350

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю