Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks выпустил носки для Третьяковской галереи

Для лукбука коллекции шедевры были интерпретированы в современном ключе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
St.Friday Socks x Третьяковская галерея. Стилизация под картину «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина
Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и Государственная Третьяковская галерея представили вторую совместную коллекцию.

В новую коллаборацию вошло шесть пар с адаптированными хитами из собрания музея, выбранных на основе опроса посетителей Третьяковской галереи и поклонников марки. Среди них «Похищение Европы» и «Девочка с персиками» Валентина Серова, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, «Апофеоз войны» Василия Верещагина, «Демон сидящий» Михаила Врубеля и «Алёнушка» Виктора Васнецова. Результатом бережной работы и адаптации шедевров, проведенной совместно с сотрудниками Третьяковской Галереи, стала коллекция, наполненная эмоциями, задуманными художниками, и дополненная яркими цветами и современной подачей.

«Идея съемки лукбука новой коллекции основана на современной интерпретации шедевров. Здесь главная героиня картины «Похищение Европы» добиралась бы до острова Крит на красном мотоцикле, Девочка с персиками – уже девушка в красивой шелковой блузе, но «Купание красного коня» проходит, как и на картине, у реки, а главный герой так же оголён», – рассказывают в St.Friday Socks.

Первая коллекция St.Friday Socks и Третьяковской галереи «Супремусъ» была выпущена летом 2017 года по мотивам живописных и графических произведений представителей русского авангарда – Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Ильи Чашника и других. Это коллекция стала первым в России опытом сотрудничества известного музея и марки носков.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 222

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 484

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 148

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 037

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 604

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 187

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю