Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks снова выпустил носки с мемами

Петербургская марка носков сделает мемные коллекции ежегодной традицией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks выпустил новую коллекцию носков по мотивам популярных мемов уходящего десятилетия. В нее вошли изображения популярных животных и образов, а также всем известные фразы и ироничные философские изречения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего выпущено почти три десятка моделей носков: для ностальгирующих по временам лихих денег нулевых подойдут модели «R.I.P. 2007» или «Wasted», для культурных вылазок создатели предлагают надеть «Банан на скотче», а носки «Мемлорд» помогут подчеркнуть наивысший уровень познаний своего носителя в мемологии. В новой коллекции много носков с надписями («Ну такое», «Ясно понятно», «Ок, Бумер», «Фак дат щет» и другие) и животными (носки с пандами, корги, сиба-ину, ставшей открытием года, и таинственным чилипиздриком).

Впервые коллекцию по мемам бренд представил год назад. Тогда ее авторами стали поклонники марки. После ее успеха на рынке (почти вся коллекция не снята с производства), St. Friday Socks решил сделать мемные коллекции ежегодной традицией, представляя своеобразный «Мемный Оскар» уходящего года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 626

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 939

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 942

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 574

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 248

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю