Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks и художник Валерий Чтак выпустили совместную коллекцию

Стрит-арт, сюжеты поп-культуры и игра с текстами стали фундаментом для капсулы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks выпустил новую коллекцию в сотрудничестве с концептуальным художником Валерием Чтаком. В модельный ряд вошли десять популярных работ артиста, нетривиально адаптированных под носочный дизайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Известный текстовыми работами из ребусов, иллюстраций и надписей на разных языках художник Валерий Чтак перенес свои работы на носки бренда St. Friday Socks. Стрит-арт, сюжеты поп-культуры и игра с текстами стали базовым фундаментом для новой коллекции. В совместной капсуле были задействованы одни из самых обсуждаемых работ Чтака: «Любить, веселиться, ненавидеть и мстить», «Как обычный человек, только наоборот», «У меня для вас ничего нет» и другие.

Все адаптации картин художник делал в тесном взаимодействии с командой бренда, а модель «Левый» была придумана специально для коллаборации.

«Носки — это просто прекрасная вещь! — комментирует сам Валерий Чтак. — Это классно, что я смог перенести свои картинки на них. Кстати, я всегда ношу носки разных цветов, у меня даже ботинки разного цвета, поэтому так много моделей в коллекции сделали разнопарными.»

Искусство является одним из основных источников вдохновения для St. Friday Socks. За все время своего существования марка выпустила уже более десятка коллекций в сотрудничестве с российскими художниками и галереями, среди них — Третьяковская галерея, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Русский музей, Андрей Бартенев и многие другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 431

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 161

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 624

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 442

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 749

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 085

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю