Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Снежная Королева» запустила премиальную линию собственного производства

Первая лимитированная коллекция поступит в избранные магазины Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская сеть магазинов «Снежная Королева» представила новую премиальную линию собственного производства Limited Edition. Все модели выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. «Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба, который состоит из вещей высокого качества, сочетающихся между собой и подходящих для самых разных случаев», — говорится в пресс-релизе компании.

Коллекция Limited Edition выполнена из натуральных материалов: шерсти, кашемира, хлопка и кожи. В осеннюю капсулу вошли пальто классических силуэтов, в том числе халаты и стеганые, куртки из денима с внутренней подкладкой из натуральной овчины калган, линия трендовых вещей из кожи: утепленное кожаное пальто-тренч, жакеты, брюки и юбки. Зимний ассортимент представлен различными моделями пальто из натуральной овчины, дубленками и аксессуарами — панамами и шоперами из овечьей шерсти. Также в коллекции представлена трикотажная линия с моделями топов, джемперов и жилетов.

Коллекция уже начала поступать в избранные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а также доступна для заказа онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 144

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 837

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 939

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 077

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 809

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Shop-in-shop
Бизнес-модель, предполагающая открытие торговой точки одного ритейлера внутри магазина другого.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю