Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Снежная Королева» и Лина Дембикова представили совместную коллекцию

В линейку вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представляют вторую совместную коллекцию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В линейку вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы. Избранные изделия представлены в парных вариациях. В основе цветовой палитры коллекции лежат нюд и монохром, а их дополняют ментоловые и лавандовые оттенки.

Все изделия коллекции продолжают ключевую концепцию «модного конструктора», которую коллаборация «Снежная Королева» x Lina Dembikova начала весной.

Снежная Королева_x_Lina Dembikova_IMG_36695.jpg  Снежная Королева_x_Lina Dembikova_IMG_36843.jpg

«Выбор — классная штука. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя, для близких и даже для незнакомых. Создавая эту коллекцию, я выбирала лучшее для нашей аудитории. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на успех и новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день. Сделать правильный выбор нелегко, но каждый выбор всегда единственно верный. — говорит Лина Дембикова. — В этом сезоне мы приняли решение сделать парную коллекцию, что стало логичным продолжением проработки функционального гардероба- только теперь не только для девушек, но и для парней. В этой коллекции мне хотелось показать, что парные луки — это не про одинаковые костюмы, а про созвучные стильные образы».

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды — это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею, — комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании „Снежная Королева“. — Мы очень рады, что наша совместная коллекция с Линой Дембиковой из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему — тему выбора. Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: выбора партнера, своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими. Мы считаем, что каждый бренд имеет свой медиа вес и должен осознавать свою социальную ответственность. Мы открыто говорим о том, что важно сохранять собственный ресурс, поддерживать того, кто рядом, и не забывать о том, что все мы — звенья единого глобального общества. Каждое наше действие — это выбор, который имеет последствия, поэтому, принимая его, мы должны осознавать персональную ответственность. Если говорить о продвижении коллекции, и в прошлой коллаборации, и в этой мы уделили большое внимание digital-инструментам, сделали маски, продумали Тик-Ток интеграцию. Мы надеемся, что такой подход 360˚, который предусматривает презентацию коллекции как в магазинах, так и в digital-пространствах позволит людям, независимо от того, как будет развиваться дальнейшая ситуация, выстраивать свою зону комфорта и не забывать о самом главном — о себе, близких и окружающем мире».Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании «Снежная Королева», а с 14 октября начнет поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Следите за актуальной информацией на официальном сайте компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 634

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 322

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 128

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 576

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю