Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды
Бренд обуви и одежды Salamander, принадлежащий компании Munz Group, представил первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от
В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт. Командой бренда выбран чистый и лаконичный мудборд с акцентом на интересную стилизацию многослойных образов с помощью теплых аксессуаров и сумок.
На данный момент одежда бренда представлена в 12 розничных салонах и в собственном
Годом ранее Salamander запустил свою первую коллекцию одежды, в которую вошли базовые женские и мужские модели премиального качества. Как рассказали в компании, коллекция получила высокие отзывы покупателей, что позволило далее развивать направление.
В России работает 55 магазинов Salamander. Розничная сеть охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.