Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ralph Lauren представил цифровую коллекцию в виртуальной вселенной Zepeto

Пользователи платформы смогут одеть своих 3D-аватаров в дизайнерскую одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с виртуальной игровой платформой Zepeto, где пользователи взаимодействуют через 3D-аватары, в рамках презентации новой цифровой коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсульная коллекция Ralph Lauren x Zepeto, предназначенная для виртуального пространства, включила 12 образов, составленных из более, чем 50 уникальных изделий. Дизайн цифровых изделий представляет собой симбиоз винтажных вещей Polo Ralph Lauren и последней летней коллекции бренда. Не обошлось без эксклюзивных позиций ― например, дизайнерских скейтбордов.

Пользователи платформы Zepeto смогут приобрести представленные модели для своих 3D-аватаров. В рамках коллаборации модный Дом также запустил на платформе три интерактивных диджитал-пространства, позволяющих в виртуальном режиме посетить флагманский бутик бренда, кофейню Ralph’s Coffee и Центральный парк в Нью-Йорке. Такое дополнение призвано передать «культовый дух, энергию и отношение бренда», говорится в заявлении.

«Партнерство Ralph Lauren с Zepeto стало очередным подтверждением нашей веры в виртуальные инновации, как в ключевой инструмент для привлечения молодого поколения потребителей», — прокомментировала директор бренда по цифровому развитию Элис Делахант.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 054

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 865

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 576

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 479

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 037

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 316

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю