Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Раф Симонс запускает линию женской одежды

Дебютной станет коллекция сезона весна-лето 2021, которая выйдет 23 октября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии презентации своей первой коллекции для Prada в конце этого месяца Раф Симонс объявил о запуске линии женской одежды под своим собственным именем. Этой новостью дизайнер поделился на своей странице в Instagram.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

У Симонса богатый опыт работы с женскими линиями ― сначала в Jil Sander, где он занимал пост креативного директора до 2012 года, затем в Dior, где он отвечал за женские линии прет-а-порте и кутюр. После этого Симонс присоединился к Calvin Klein, где он курировал мужские и женские коллекции чуть менее двух лет.

Собственные мужские коллекции Симонса известны своими строгими силуэтами и отсылками к молодежным движениям, электронной музыке и субкультуре. В последние сезоны дизайнер включил в коллекции мужской одежды более женственные элементы, в том числе элегантные пальто и меховые муфты.

Дебютная женская линия Рафа Симонса сезона весна-лето 2021 будет показана 23 октября вместе с презентацией мужской капсулы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 176

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 763

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю