Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Radical Chic выпустил коллекцию с российской государственной‌ ‌библиотекой ‌

Команда художников исследовала архивы библиотеки и на их основе создала серию принтов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка одежды и аксессуаров Radical Chic объединилась с Российского государственной библиотекой для создания коллекции платков, футболок, лонгсливов и шоперов. Дизайнеры использовали архивные работы XVII-XIX века Этьен Денисcа, Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера и Константина Фрейхерра фон Эттингсхаузена из фонда библиотеки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несколько месяцев команда Radical Chic совместно с хранителям фондов РГБ изучала материалы из архивов библиотеки, чтобы выстроить сюжеты и композиционные решения шелковых платков. Для работы были выбраны иллюминированные иллюстрации — техника, применяющаяся в XVII–XIX веках, когда эстампы и рисунки печатных книг раскрашивались акварелью с использованием ослабленных контуров и растушевки кистью.

Основой для главного шелкового каре серии Papillio стала одна из самых значимых работ Марии Сибиллы Мериан — «Метаморфозы насекомых Суринама» (1705 г.). В своих иллюстрациях Мария Сибилла Мериан объединила научный и художественный подходы к изучению природы, показала взаимосвязь между миром животных и растений и показала жизненный цикл разнообразных насекомых.

Для коллекции футболок художники компании объединили изысканные иллюстрации из знаменитых книг Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера, Константина фон Эттингсхаузена и Алоис Покорны.

«Библиотека — точка опоры для множества ситуаций в нашей жизни, бесконечный ресурс знаний, сопровождающий человечество на протяжении многих веков. Мы хотели передать любовь к книгам с помощью одежды и аксессуаров, прикоснуться к великому миру книжной иллюстрации, превратив его в ткани», — рассказывает о создании коллекции Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 829

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 745

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 317

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 618

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю