Работа на будущее
Дизайнер Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina, рассказала, как сохранять баланс между уникальностью бренда и актуальным запросом рынка, примирить изменчивость моды и желания потребителей носить вещи долго, а также о том, почему сегодня важно думать о завтрашнем дне.
Бренд Alena Akhmadullina обладает ярким узнаваемым стилем и в то же время легко интегрируется в разные актуальные тренды, в частности, такие как виртуальная мода. Как удается сохранять баланс между оригинальностью и требованиями времени, и какие ценности Alena Akhmadullina остаются неизменными?
Я считаю, что самое важное — это сохранить ДНК бренда. Что бы бренд ни выпускал: коллекции haute couture или prêt-à-porter, капсулу homewear,
Предыдущий сезон был непростым для многих
Как и все бренды, мы столкнулись с определенными трудностями: это и необходимость организации работы производства на «удаленке», и повышение стоимости закупки тканей и фурнитуры
Сейчас многие говорят и пишут о социальной ответственности
Тема социальной ответственности в сфере моды имеет много аспектов: тут и разумное потребление, и diversity, и экология бизнеса в целом. Мы ушли от больших тиражей коллекций, поддерживаем тренд на создание эксклюзивных вещей, тщательный подход к выбору материалов, использование ручного труда — такие вещи живут долго и даже передаются по наследству. Второе направление — это создание виртуальной одежды. Это самый что ни на есть экологичный продукт: не происходит перепроизводства одежды, она не нуждается в последующей переработке. Естественно, мы много говорим об этих ценностях в нашей коммуникации с аудиторией.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте магазина виртуальной одежды Alena Akhmadullina. Почему пришла такая идея, кто и как работал над ее воплощением? Интересна ли виртуальная одежда современному покупателю, или же это тренд будущего времени?
Когда весной мы оказались на карантине, я погрузилась в изучение
Еще одна новинка — линейка Alena Akhmadullina Activewear. Чем она интересна, почему появилась и кому адресована?
Изначально мы запустили это направление во время весеннего локдауна. В нашем
Расскажите о новых коллекциях Akhmadullina Dreams. Какие изделия из этой линейки пользуются повышенным спросом сегодня, в ситуации экономической и эпидемиологической неопределенности?
Что бы ни происходило, в Akhmadullina Dreams лидеры продаж — это платья. К нам приходят именно за ними. Конечно, сейчас, когда всем нам так хочется комфорта, уюта, очень хорошо продается трикотаж, особенно с принтами и паттернами в виде наших героев — волшебных животных, которые вызывают теплые эмоции. Также в этом сезоне мы сделали акцент на верхней одежде: пуховик Akhmadullina Dreams с рысью на спине стал самой востребованной вещью сезона и уже «sold out» во многих размерах.
Расскажите, пожалуйста, о
Этой осенью Akhmadullina Dreams стал партнером
Как дизайнер вы давно известны на российском и международном рынке. Могли бы поделиться наблюдениями — как трансформировалась аудитория дизайнерской одежды в России за последние полгода? Как изменились ваш собственный бренд, подход к дизайну и производству?
Я бы сказала, что за последние полгода аудитория дизайнерской одежды, да и вся модная индустрия, изменилась полностью. Теперь, приобретая вещь от люксового бренда, клиент делает выбор в пользу тех вещей, которые будет носить долго. Востребованы вневременные силуэты, которые останутся актуальными не один сезон, сдержанная цветовая гамма. Мы стараемся соответствовать этому новому запросу. Например, мы ввели в коллекции базовую линию, в которой перевыпускаем каждый сезон знаковые и коммерчески успешные модели бренда. Мы перешли на систему поставок дропами, сократили тиражи, многие модели теперь доступны только по предзаказу. Мы постоянно исследуем рынок, ищем новые технологичные материалы — к ним сейчас большой интерес у аудитории. В целом, все события 2020 года стали мощным толчком к переменам и ускорению движения вперед.