Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Puma представила коллаборацию с Porsche

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Puma представила совместную коллекцию с немецким производителем автомобилей Porsche. Коллаборация приурочена к 50-летию автомобилей 911 Turbo. В капсулу вошло 12 разных пар кроссовок, каждая из которых выйдет ограниченным тиражом – 911. Модели изготовлены из натуральной кожи и нубука, сообщает Hypebeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн двух моделей из коллекции вдохновлен историческими машинами Porsche. Модель Turbo No. 1 выполнена в серебряном цвете с красно-синей отделкой, повторяя расцветку машины, подаренную дочери Фердианда Порше Луизе Пиех на 70-летие. Кроссовки Turbo 930 изготовлены в цвете Oak Green Metallic и посвящены автомобилю 1076 года, который создал брат Пиех Ферри Порше.

Коллаборация будет доступна в продаже с 29 августа 2024 года в онлайн-магазине Porsche. Стоимость будет варьироваться от 169 евро до 190 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 051

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 599

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 091

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 800

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 970

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 010

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю