Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pucci выпустил дроп изделий для занятий йогой

На одежду и аксессуары нанесен культовый рисунок Marmo в разных оттенках синего цвета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Pucci выпустил капсулу изделий для занятий йогой, в которой использовал свой фирменный принт Marmo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В линейку вошли модели из легкой эколайкры — легинсы, шорты, укороченные топы с фигурными вырезами, комплекты бикини. Также капсула включает в себя хлопковые футболки и свитшот. На одежду нанесен культовый рисунок Pucci Marmo в оттенках синего цвета. Большинство изделий дополнены широкими эластичными лентами с логотипом. На шортах из них выполнен дизайнерский элемент в виде двойного перекрещивающегося пояса, что придает изделию более оригинальный вид.

Принт с «мраморными» волнами украшает и аксессуары коллекции — покрывало, коврик и стеклянную бутылку для воды.

Цена товаров в рознице составляет от 100 до 590 евро.

Цель проекта — привлечь к бренду внимание любителей велнеса. Инициатором линейки стала креативный директор марки Камилла Микели, которая сама активно практикует йогу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 209

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 583

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 566

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 062

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 164

Гид

Винтаж
Одежда, обувь и аксессуары, которые имеют возраст от 20 до 100 лет и отражают стилистические особенности своего времени.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Stüssy
Американский стритвир-бренд со штаб-квартирой в г. Ирвайн (шт. Калифорния, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю