Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Принц Чарльз и YNAP представят совместную коллекцию

Прибыль с продаж перечислят в The Prince’s Foundation на реализацию программ повышения квалификации сотрудников текстильной индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чарльз, принц Уэльский, и Yoox Net-A-Porter анонсировали новую экологичную коллекцию мужской и женской одежды, сообщает Retail Gazette. Капсульная коллекция из 18 предметов выпущена под брендом Yoox Net-A-Porter для The Prince’s Foundation и является кульминацией проекта Modern Artisan, направленного на повышение квалификации молодых дизайнеров в Великобритании и Италии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект является первым в своем роде, он направлен на совершенствование навыков сотрудников текстильной индустрии и их дальнейшее обучение.

Коллекция будет представлена сегодня во всех четырех интернет-магазинах — Yoox, Net-A-Porter, Mr Porter и The Outnet, ознаменовав то, что YNAP назвал «грандиозным финалом» 20-летия работы модной группы, принадлежащей Richemont. Все в коллекции — от ширины и длины брюк до цветовых палитр, основывалось как на предпочтениях клиентов YNAP, так и на визуальном распознавании стилей, силуэтов и форм. Каждый предмет в коллекции снабжен цифровым идентификатором, перейдя по которому можно получить рассказ об истории продукта, использованных материалах, мастерах, которые его создавали, а также рекомендации по уходу и ремонту для клиентов.

Вся прибыль от продажи коллекции будет передана в фонд The Prince’s Foundation для разработки и реализации программ повышения квалификации для сохранения традиционных текстильных навыков. Отмечая долгосрочное партнерство между YNAP и Фондом, проект Modern Artisan также будет представлен на выставке Homo Faber Фонда Микеланджело в 2021 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 837

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 816

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 121

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 621

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю