Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Первый дроп Phoebe Philo вызвал ажиотаж

Больше половины коллекции со стоимостью изделий от около 1100 до 25000 долларов было раскуплено за 24 часа
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Phoebe Philo

Британский fashion-дизайнер Фиби Фило, известная как бывший креативный директор Céline, 30 октября 2023 года представила покупателям первую коллекцию под собственным брендом Phoebe Philo, большая часть из которой менее чем через 24 часа с момента запуска интернет-магазина оказалась раскупленной, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, к 9:30 утра по центральноевропейскому времени 31 октября 2023 года в наличии уже не было юбок с вышивкой, асимметричных топов, золотых и серебряных ожерелий с надписью «Мама», топов с шарфами, кожаных курток со съемными шарфами, лоферов на высоком каблуке, солнцезащитных очков в объемной оправе, сумочек с тремя отделениями, брюк-карго и свитеров с высоким воротником. Однако еще оставались в продаже пальто в мужском стиле, большие сумки-тоуты, броши в виде георгинов, мини-платья с отделкой распушенными нитями и тренчи с рельефным расходящимся вырезом.

Для профильной прессы презентация одной из самых ожидаемых коллекций 2023 года была организована 27 октября 2023 года в лондонском шоуруме. Там одежда была просто развешана на вешалках, а украшения и аксессуары выложены столах. Продажи дропа стартовали в понедельник, 30 октября, только онлайн — на одноименном сайте марки.

Всего дизайнер в течение трех лет подготовила к выпуску под своим брендом порядка 150 изделий в разных категориях, включая готовую одежду, обувь, сумки, ювелирные изделия и очки. Сейчас была представлена наиболее значительная часть коллекции, а следующий, второй из трех запланированных дропов, появится весной 2024 года. При этом Фиби Файло будет ориентироваться на свой рабочий график, а не на принятый в отрасли календарь модных событий.

Основная часть изделий коллекции Phoebe Philo произведена в Италии. Розничные цены на товары составляют от 1100–1750 долларов за обувь до 16500–25000 долларов за меховые полушубки. Платья стоили 2200–8500 долларов, трикотаж — 3600–4800 долларов. Первоначально интернет-магазин бренда будет осуществлять доставку по Великобритании, Европе и США.

Согласно заявлению компании, бизнес-модель Phoebe Philo разработана для создания ответственного баланса между производством и спросом, что предполагает производство товаров в меньшем объеме, чем это может быть востребовано рынком.

Впервые о запуске независимого дома моды с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора Фиби Файло объявила в июле 2021 года. Но фактически разработка концепции будущего бренда и подбор дизайнеров были начаты еще в феврале 2020 года. В 2017 году дизайнер оставила пост креативного директора Céline после десяти лет работы. За это время ей удалось обновить визуальную эстетику марки и привлечь к ней новую аудиторию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 795

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 504

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 849

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 624

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю