Первый дроп Phoebe Philo вызвал ажиотаж
Британский fashion-дизайнер Фиби Фило, известная как бывший креативный директор Céline, 30 октября 2023 года представила покупателям первую коллекцию под собственным брендом Phoebe Philo, большая часть из которой менее чем через 24 часа с момента запуска интернет-магазина оказалась раскупленной, сообщает WWD.
Так, к 9:30 утра по центральноевропейскому времени 31 октября 2023 года в наличии уже не было юбок с вышивкой, асимметричных топов, золотых и серебряных ожерелий с надписью «Мама», топов с шарфами, кожаных курток со съемными шарфами, лоферов на высоком каблуке, солнцезащитных очков в объемной оправе, сумочек с тремя отделениями,
Для профильной прессы презентация одной из самых ожидаемых коллекций 2023 года была организована 27 октября 2023 года в лондонском шоуруме. Там одежда была просто развешана на вешалках, а украшения и аксессуары выложены столах. Продажи дропа стартовали в понедельник, 30 октября, только онлайн — на одноименном сайте марки.
Всего дизайнер в течение трех лет подготовила к выпуску под своим брендом порядка 150 изделий в разных категориях, включая готовую одежду, обувь, сумки, ювелирные изделия и очки. Сейчас была представлена наиболее значительная часть коллекции, а следующий, второй из трех запланированных дропов, появится весной 2024 года. При этом Фиби Файло будет ориентироваться на свой рабочий график, а не на принятый в отрасли календарь модных событий.
Основная часть изделий коллекции Phoebe Philo произведена в Италии. Розничные цены на товары составляют от 1100–1750 долларов за обувь до 16500–25000 долларов за меховые полушубки. Платья стоили 2200–8500 долларов, трикотаж — 3600–4800 долларов. Первоначально
Согласно заявлению компании,
Впервые о запуске независимого дома моды с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора Фиби Файло объявила в июле 2021 года. Но фактически разработка концепции будущего бренда и подбор дизайнеров были начаты еще в феврале 2020 года. В 2017 году дизайнер оставила пост креативного директора Céline после десяти лет работы. За это время ей удалось обновить визуальную эстетику марки и привлечь к ней новую аудиторию.