Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Patrizia Pepe подготовила коллекцию к юбилею Барби

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Mattel открыла год празднования 60-летия куклы Барби с коллаборации с флорентийским модным брендом Patrizia Pepe.

«Барби – это настоящая икона, которая сопровождала поколения детей всех возрастов и национальностей, показывая им, что они могут быть кем угодно, и поощряя воображение и творчество в игре, – говорит Патриция Бамби, основатель и креативный директор Patrizia Pepe. – Отмечать столь важный юбилей вместе с Barbie – большая гордость для меня как для дизайнера, так и для женщины».

В капсульной коллекции осень-зима 2019/20 дизайнеры марки интерпретируют дух хиппи в стиле «современный рок», сочетая взрывной цвет фуксии с черным и добавив аппликации из страз, блестки, вышивку и графику в стиле поп.

Некоторые модели из коллекции Barbie by Patrizia Pepe получили воплощение в мини-версии для куклы, что позволит маленьким модницам составлять одинаковый лук для себя и для Барби. Кукольный наряд будет представлен исключительно в Европе – в официальных магазинах Patrizia Pepe.


Barbie-1.jpg

Производителем коллекции выступила компания Unique Childen Wear, выпускающая и осуществляющая оптовые продажи детской одежды класса люкс под брендами Patrizia Pepe, Dirk Bikkembergs, Marcelo Burlon и Au Jour Le Jour.

Презентация капсулы Barbie by Patrizia Pepe состоялась в рамках профессиональной выставки детской одежды Pitti Bimbo, прошедшей с 17 по 19 января во Флоренции. Посетителям была представлена экспозиция, прослеживающая эволюцию нарядов куклы Барби, ее 60-летнюю историю и новую юбилейную коллекцию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю