Patrizia Pepe подготовила коллекцию к юбилею Барби
Компания Mattel открыла год празднования 60-летия куклы Барби с коллаборации с флорентийским модным брендом Patrizia Pepe.
«Барби – это настоящая икона, которая сопровождала поколения детей всех возрастов и национальностей, показывая им, что они могут быть кем угодно, и поощряя воображение и творчество в игре, – говорит Патриция Бамби, основатель и креативный директор Patrizia Pepe. – Отмечать столь важный юбилей вместе с Barbie – большая гордость для меня как для дизайнера, так и для женщины».
В капсульной коллекции осень-зима 2019/20 дизайнеры марки интерпретируют дух хиппи в стиле «современный рок», сочетая взрывной цвет фуксии с черным и добавив аппликации из страз, блестки, вышивку и графику в стиле поп.
Производителем коллекции выступила компания Unique Childen Wear, выпускающая и осуществляющая оптовые продажи детской одежды класса люкс под брендами Patrizia Pepe, Dirk Bikkembergs, Marcelo Burlon и Au Jour Le Jour.
Презентация капсулы Barbie by Patrizia Pepe состоялась в рамках профессиональной выставки детской одежды Pitti Bimbo, прошедшей с 17 по 19 января во Флоренции. Посетителям была представлена экспозиция, прослеживающая эволюцию нарядов куклы Барби, ее 60-летнюю историю и новую юбилейную коллекцию.