Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Paco Rabanne использует NFT для финансирования своего архива

Продажа виртуальной коллекции будет осуществляться совместно с Selfridges
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Paco Rabanne «продает будущее, чтобы выкупить прошлое», сообщает сайт Vogue Business. В сотрудничестве с ритейлером Selfridges будет выпущена коллекция NFT-товаров, которая поступит в продажу 12 апреля, а прибыль от нее будет направлена на финансирование архива модного дома.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цены на 56 платьев Paco Rabanne, воссозданных в формате NFT, будут начинаться от 600 фунтов стерлингов. Среди них заявлено 12 концептуальных выставочных вещей раннего Пако Рабана — в их числе платье-бюстье с шипами золотого цвета, прозрачная кольчуга и едва заметное платье-накидка из ткани ламе. По словам нынешних владельцев бренда, это намек на «12 непригодных для носки платьев из современных материалов» со знаменитого первого показа дизайнера в 1966 году. Теперь эти вещи будут перенесены в виртуальный мир, где их наконец можно носить.

Вся прибыль от NFT пойдет на финансирование архива Paco Rabanne, включая выкуп винтажной одежды, эскизов, прав на изображение, видеозаписей и многого другого. Кроме того, средства необходимы для бережного содержания самого архива.

Бренд Paco Rabanne принадлежит испанской парфюмерной и модной группе Puig, в портфель которой также входит Jean Paul Gaultier.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 346

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 415

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 504

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 422

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 360

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю