О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

От кроссовок до лодочек

Обувные бренды, которые существуют всего несколько лет, но уже вышли на окупаемость и обрели собственное лицо
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Dea
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

PANAFRICA

Французский по происхождению основателей бренд базируется одновременно во Франции, Гане, Кот-д’Ивуаре, Марокко и Буркина-Фасо. Марка, основанная Вульфраном де Ришуфф и Уго Дидье, предлагает легкие кеды и городские кроссовки типично французского вида, но с яркими этническими орнаментами. Дизайнеров вдохновляет Африка, и обувь производится в странах этого материка.

Главное в позиционировании PANAFRICA — прозрачность всех процессов и выгода для всех участников, включая работников производства: компании-партнеры соблюдают правила Международной организации труда и права рабочих. «Мы производим обувь, уважая тех, кто дает жизнь нашим коллекциям, и помним о социальных, экономических и экологических последствиях наших действий. От закупки сырья до производства наш проект строится как устойчивый и справедливый», — так описывается концепция на сайте марки.

panafrica_official_1.jpg

Прозрачность всей цепочки производства для конечного потребителя — настолько важный момент для основателей PANAFRICA, что они находят несколько слов для каждого своего партнера. Например, компания Xoomba из Буркина-Фасо поставляет холст из органического хлопка — география важна, потому что претензии экологов к хлопку обычно вызваны огромным расходом воды на его выращивание, а в этой стране дожди позволяют выращивать хлопок без полива. Компания Uniwax занимается восковой печатью на ткани — эта технология обеспечивает высокую стойкость цвета, а значит, обувь дольше сохраняет свой вид. Узоры для ткани создают в семейной студии.

Не так давно к городской обуви марки добавились домашние тапочки — очевидно, сказалось влияние пандемии и выросший спрос на качественную одежду и обувь для дома. Изделия марки, бывшие в употреблении, можно восстановить или переработать в рамках проекта «Rebirth». Кедам либо возвращают новый вид, либо их измельчают, чтобы изготовить подошву для новых пар.

GOG’S

Эта российская марка существует с 2016 года, но к собственному производству пришла не сразу: все началось с шоурума, в котором продавали минималистичную одежду и необычные украшения из кожи, каучука и металла. Сегодня GOG’S выпускает лаконичные модели обуви для города, в том числе по индивидуальным меркам, продолжает делать одежду и запустила линейку аксессуаров из кожи.

За дизайн отвечает «коллаборация талантливой мультинациональной команды дизайнеров, выходцев из Грузии и Хорватии», как сообщает сайт марки.

Gogs1.jpg

В коллекции GOG’S есть несколько популярных моделей обуви ручной работы, которые перевыпускаются небольшими тиражами и под заказ из года в год: ботинки BASIC, городские слиперы VATASI, слиперы DERBY — последние остроумно воспроизводят конструкцию туфель дерби, но открывают пальцы.

Обувь собирается и прошивается вручную, с упором на комфорт и надежность. Производители обещают удобство колодки и прочность конструкции. Для изготовления верха и стельки используют натуральную кожу растительного дубления, окрашенную вручную. Подкладка так же сделана из натуральной кожи или натуральной шерсти. Наборная или литая подошва из термостойкой резины отличается удобной гибкостью.

DINAMIKA

Российская марка обуви DINAMIKA сделала своим конкурентным преимуществом необычную деталь — амортизирующие «динамические» каблуки, которые пружинят при ходьбе.

Дизайн моделей DINAMIKA сочетает ремесленный рукотворный характер (видимая грубоватая фактура кожи, необработанные края) и смелость деталей и цветовых решений. В этой обуви вряд ли стоит идти на собеседование в офис.

Необычный внешний вид обуви является частью позиционирования. «Обувь больших размеров на высоких каблуках отлично подходит мужчинам для музыкальных и театральных выступлений», — пишут на странице DINAMIKA на «Ламбада-маркет».

DINAMIKA (1.jpg

Создатели обуви много внимания уделяют комфорту потребителя: туфли сделаны из натуральных материалов, включая подкладку (а это значит, ноги в них будут «дышать»). Конструкция пятки и обработка швов исключает натирание. Тот самый динамический каблук расположен так, чтобы на него при ходьбе приходится основной вес.

Марка работает в том числе с индивидуальными заказами: по запросу можно создать любую пару любого размера и модифицировать дизайн. Кроме обуви, DINAMIKA выпускает шляпы, перчатки и рюкзаки.

A By Anabelle

Эта молодая израильская марка с итальянскими обувными традициями предлагает ультраженственную обувь, которая подойдет и для особого случая. Основательница Анабель Цицин окончила институт Марангони и в 2017 году, в возрасте 23 лет, открыла собственный проект.

«У первой пары обуви, которую я придумала, был каблук в виде буквы „А“ — теперь это мой фирменный знак, — рассказала дизайнер. — „А“ — не только мой инициал, но также символ начала и стабильности. В форме этой буквы есть что-то непринужденно стабильное — в двух линиях, которые поднимаются от широкого основания. Я сразу задумалась о том, что это может символизировать. И поняла, что именно эти ценности я хотела бы дать своему бренду».

byanabelle__.jpg

Дизайн туфель A By Anabelle сочетает актуальные детали и силуэты вне времени. Лодочки на незаметно-устойчивом каблуке воплощают, по замыслу дизайнера, осознание женщиной собственной силы через роскошь и элегантность — и без заметных жертв комфорту.

Обувь A By Anabelle отличают детали, которые отсылают к знаменитым моделям классической брендовой обуви, но при этом представляют собой нечто оригинальное: при виде пряжки в виде перевернутого сердечка вы, может быть, и вспомните туфли Manolo Blahnik Керри Брэдшоу, но точно их не спутаете. Это игра с деталью-кодом, в которую дизайнер предлагает включиться своим покупательницам.

Обувь производится в Италии, в Парабьяго провинции Ломбардия — области, которая традиционно славится своими ремеслами.

Dea

Российская обувная марка Dea делает казаки, ковбойские сапоги и аксессуары из натуральной кожи, и ей всего два с половиной года. Основательница и дизайнер Ольга Иванова-Уланова закончила МГТУ им А. Н. Косыгина по специальности «художник-стилист» и получила впечатляющий опыт работы с обувью. Во время учебы Ольга стажировалась в Италии на обувных производствах, в шоурумах при фабриках, проходила практику как ассистент байера. После выпуска из университета работала дизайнером и байером в «Эконика», CALIPSO, TERVOLINA и других крупных российских обувных компаниях.

«Казаки я любила всегда, со старших классов школы, и первые модели были именно итальянские, — рассказала Ольга Иванова-Уланова. — Поэтому, когда пришла пора делать свое дело, вопросов и сомнений не было — быть бренду казаков! Они никогда не выйдут из моды, они вечны, как деним или летние сарафаны. Сейчас казаки носят с чем угодно, от вечернего платья до делового брючного костюма».

dea_premium_1.jpg

Дизайн обуви Dea разрабатывается в Москве, здесь же находится экспериментальный цех, где делают колодки и образцы. Совместно с итальянскими мастерами для обуви Dea сконструировал специальные колодки, которые учитывают особенности русской стопы: у них слегка увеличен подъем.
Партии отшивают в Подмосковье. Некоторые сложные дизайны и вышивки приходится отправлять в Стамбул, так как российские производства с ними не справляются.

Вся обувь изготавливается только из натуральной кожи, замши и меха. Правильная терморегуляция позволяет носить легкие ковбойские сапоги без подкладки даже летом.

Марка выполняет индивидуальные заказы, в том числе берется за персональный дизайн.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний