Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

New Balance представил первую коллаборацию с Issey Miyake

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

New Balance и дизайнер Issey Miyake Сатоши Кондо вдохновились «концепцией чувственной телесности и движения босиком» и представили новую версию кроссовок MT10. Рекламную кампанию в поддержку проекта, сосредоточенную на теме телесности, снял французский фотограф и художник Антуан Пикар. Впервые обувь можно было увидеть на показе японского лейбла на Парижской неделе моды в сентябре прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

New Balance MT10 — это минималистичные кроссовки для трейлового бега, созданные для того, «чтобы обеспечить ощущение бега босиком», которые при этом дают защиту и сцепление для бега по бездорожью. Они входят в линию Minimus от New Balance, в которой упор делается на минимальную амортизацию и ощущение близости к земле, и были впервые представлены в 2011 году.

ISSEY MIYAKE_New Balance.jpg

В Issey Miyake поработали над материалами, цветовой палитрой и деталями MT10, придав классической модели новое выражение. На стельке нанесены логотипы брендов. В комплект поставки входят специальный футляр для обуви и оригинальная коробка. Верх сочетает в себе легкую дышащую сетку и мягкую кожу премиум-класса и оснащен тонкими шнурками, которые сочетают минималистичный дизайн с функциональностью. В ремешке союзки используется устойчивая к истиранию резина. Подошва спроектирована с упором на сцепление и долговечность.

Кроссовки Issey Miyake x New Balance MT10O в белом, черном и цвета морской волны вариантах поступят в продажу в избранные магазины в Японии 15 мая, а также в избранные магазины по всему миру 14 июня.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю