Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Навальный* стал брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский производитель уличной одежды Bat Norton выпустил линию одежды под брендом «Навальный*», сообщает The Village. В нее вошли мужские и женские футболки и дождевики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На изделия новой «оппозиционной» линейки нанесена надпись «Навальный*», стилизованная под полицейскую символику. Цена футболки — 1990 рублей, дождевика — 3990 рублей. Приобрести их можно в интернет-магазине Bat Norton.

«Считаем нормой наличие активной гражданской позиции, особенно среди молодежи и в том числе близкой нам по духу аудитории — почитателей уличной моды, выражающих себя через одежду, — заявили в Bat Norton. — Мы не можем игнорировать события, происходящие на улицах наших городов. И полиция, и Навальный, и власть являются реальной действительностью. Призываем и дальше не оставаться равнодушными, независимо от ваших политических взглядов. Будущее создается здесь и сейчас».

Сообщается также, что 30% выручки от продажи линейки «Навальный» петербургская компания передаст в Фонд борьбы с коррупцией*.

Бренд Bat Norton основан в 2009 году в Санкт-Петербурге Дмитрием Музыкой и Валерием Дубровым. Помимо интернет-магазина, в распоряжении компании два офлайновых магазина в Москве и один в Петербурге. В ассортименте — уличная одежда для женщин, мужчин и детей.

* Внесены в реестр террористов и экстремистов Росфинмониторинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 558

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 662

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 916

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 792

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 395

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 873

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю