Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Monki: женщина как произведение искусства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд одежды Monki представил новую коллекцию нижнего белья весна-лето 2019.

В этом году весенняя коллекция нижнего белья Monki – это чистый холст, на котором твоя кожа напишет собственную картину. Нейтральные оттенки, мягкие текстуры и нежные полупрозрачные вставки – всё для того, чтобы не отвлекать внимание от твоей индивидуальности. Ведь уверенность начинается с того, что внутри – то есть с тебя.

Эта кампания стала продолжением творческого сотрудничества с Хлоей Шеппард. Съемки проходили в Лондоне. Вооружившись аналоговой пленочной камерой, фотограф из Лондона взялась исследовать темы любви к себе и женской солидарности вместе с моделями Белл, Зулейкой, Леони и Ванессой.

Бренд Monki основан в Швеции в 2006 году и входит в состав группы H&M. Розничная сеть марки представлена более чем 115 концептуальными магазинами в 15 странах, в некоторых из которых бренд работает по франшизе. Интернет-магазин monki.com производит доставку в 18 европейских стран, monki.tmall.com предлагает моду Monki в Китае, а отдел оптовых продаж обеспечивает отправку товаров по всему миру.


Monki-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 037

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 696

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 869

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 209

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю