Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Mango возвращает логотип MNG в новой коллекции Heritage

Серия изделий в стиле 1990-х гг. воссоздает популярные архивные модели бренда за тот период
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Mango посвятил свою первую в 2024 году коллекцию собственным архивам периода 90-х годов XX века, а для маркировки изделий прибег к использованию трехбуквенного логотипа MNG, который применялся компанией несколько лет назад.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекции Heritage бренд предпринял попытку воссоздать наиболее популярные модели и образы, характерные для одного из значимых десятилетий в истории моды. Для этого дизайнеры Mango работали с архивами и адаптировали изделия из 90-х гг. прошлого столетия к современным реалиям.

Так, материалы для изготовления одежды стали более эластичными. Это касается как нейлона, так кожи и денима. Модели отличаются минималистичным дизайном и выдержаны в нейтральных тонах.

После изучения всех созданных за историю марки логотипов разработчики коллекции решили вновь обратиться к логотипу MNG, поскольку эти три буквы, по их мнению, «остаются актуальными и 40 лет спустя».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 226

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 195

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 147

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 954

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 669

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 004

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю