Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Macrocosm с фондом «Новые горизонты» выпустили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уральский бренд одежды Macrocosm совместно с благотворительным фондом поддержки детей-сирот «Новые горизонты» выпустили лимитированную коллекцию футболок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект «Новые горизонты» провел арт-терапевтический мастер-класс для детей, в рамках которого подопечные создали картины на темы «Мой дом», «Моя мечта» и «Пионы — цветы вдохновения». Рисунки детей стали основой дизайна коллаборации, сообщает издание «Моменты».

Средства, полученные от продажи совместной капсулы, пойдут на поддержку работы фонда «Новые горизонты». Коллекция будет доступна к покупке с 1 сентября 2024 года на официальном сайте Macrocosm.

«В мероприятии участвовали ребята в возрасте от 12 до 18 лет из трех социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Свердловской области: Асбест, Каменск-Уральский, Первоуральск, — прокомментировал представитель Macrocosm. — Творческие занятия помогли им выразить страхи и тревоги, создать безопасное пространство для понимания своих чувств и сформировать новые установки для позитивного мышления и самовыражения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 650

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 422

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 443

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 299

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю