Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Love Republic выпустит коллекцию к юбилею Барби

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Love Republic и ведущий мировой производитель игрушек Mattel подготовили совместную коллекцию к 60-летию куклы Барби.

В весенне-летнюю коллекцию вошли 28 моделей и 10 основных луков для женщин, отличающиеся утонченностью и нежностью: платья babу doll, юбки-трапеции, брюки и джинсы скинни с завышенной талией. Большое внимание уделяется дениму - дизайнеры представили два цветовых решения для джинсов скинни, а также создали джинсовую куртку розового оттенка с жемчужным логотипом Barbie на спине, укороченную куртку с открытыми плечами в стиле pin-up, сарафан силуэта baby doll и шорты с завышенной талией.

LR-Barbie-1.jpgНемаловажным акцентом коллекции станет розовый цвет. Кроме куртки из денима в этом оттенке разработаны платья с пышными юбками, костюм с жакетом и брюками, асимметричная блузка, сумка с перьями марабу, меховой рюкзак и очки с розовыми зеркальными линзами. В коллаборации присутствуют и фирменные цвета бренда Love Republic: красный, белый, золотой и черный, в которых также выполнен и логотип Barbie.


Специально для коллаборации дизайнеры Love Republic разработали авторский принт, в его основе лежат графические очертания Барби различных эпох, а также традиционные символы, олицетворяющие куклу: туфли, очки, сердце, воздушный поцелуй. Фирменная айдентика создана ярлыков, пуговиц и шильд.

В продажу коллекция Barbie by Love Republic поступит 20 марта 2019 года в избранных магазины Love Republic и на сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю