Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Louis Vuitton и Феликс из Stray Kids создали коллекцию украшений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton и участник к-поп группы Stray Kids Феликс создали коллекцию ювелирных изделий Silver Lockit. Средства от продаж украшений направят на поддержку международной организации по защите детей UNICEF, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В совместной коллекции знаковый миниатюрный замочек украсила гравировка в виде голубого сердца и слова dream. «Сердце символизирует любовь, сострадание и эмпатию, — объяснил Феликс. — Я хотел, чтобы голубой цвет в этой коллекции передавал чувство безопасности и покоя для детей, которым мы помогаем, давая им свободу мечтать о светлом будущем. Это успокаивающий оттенок, вызывающий ощущение безмятежности и оптимизма».

lu.png

Коллекция, выполненная из сертифицированного переработанного серебра, включает серьги, браслеты на цепочке или шнурке, а также подвески. Особенностью выпуска 2025 года стала палитра из четырех цветов для шнурованных моделей: желтого, голубого, розового и черного.

С 18 июля 2025 года ограниченная серия поступит в бутики Louis Vuitton по всему миру, за исключением желтой версии браслета, которая будет доступна исключительно онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 915

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 212

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю